На главную написать письмо карта сайта
Это интересно
Первая фирма патентных поверенных
изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, фирменные наименования, ноу-хау, произведения науки, литературы и искусства...
Почему это надо
Как это делается
Почему выбирают нас
Наши клиенты
Это интересно
Обучение
Стоимость услуг
Вопросы и ответы
Неотложные меры
Законодательство
Публикации
Наши патенты
Наши товарные знаки
Олимпийские товарные знаки
Звездные товарные знаки
   

ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

Как поживают пивные брэнды?

 

Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщила ИА REGNUM, что 25 октября 2004 г. прошло первое заседание недавно образованного Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России и образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства РФ о рекламе.

В связи с обращением граждан и общественных организаций на заседание Экспертного совета была вынесена реклама пива «ПИТ» с использованием образа К.Э. Циолковского, употребляющего пиво за рабочим столом. Из обращений, в том числе родственников Циолковского, следует, что данная реклама порочит память и умаляет образ ученого, не употреблявшего спиртных напитков. Эксперты вынесли решение рекомендовать ФАС России направить предупредительное письмо рекламодателю с тем, чтобы прекратить дальнейшее распространение рекламы.

Производители пива с товарным знаком «ПИТ» проанализировали ситуацию в России и увидели очень много имиджевых параллелей между современным российским обществом и обществом начала 20 века. Общество того времени представляется потребителю романтичным и оптимистичным. Как сказал директор по маркетингу и продажам компании «ПИТ», «Очень успешными можно считать те брэнды, которые делают так, что человек больше нравится сам себе». Компания создала несколько забавных образов, ставших популярными и способствовавших сбыту пива на переполненном этим продуктом рынке.

Но идентификация товарной марки в массовом сознании может иметь позитивные или негативные значения, что и произошло с образом Циолковского при рекламировании пива.

Также на рассмотрение экспертов Совета была представлена реклама питьевой воды «Ятъ» с изображением бутылки, используемой также для разлива одноименной водки. Оценив представленную рекламу, Совет признал, что она формирует интерес потребителей к водке и рекомендовал ФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении производства по делу по факту распространения указанной рекламы.
© Первая фирма Патентных поверенных, 2004-2017
с 25.03.2008

с 16.09.2004