На главную написать письмо карта сайта
Это интересно
Первая фирма патентных поверенных
изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, фирменные наименования, ноу-хау, произведения науки, литературы и искусства...
Почему это надо
Как это делается
Почему выбирают нас
Наши клиенты
Это интересно
Обучение
Стоимость услуг
Вопросы и ответы
Неотложные меры
Законодательство
Публикации
Наши патенты
Наши товарные знаки
Олимпийские товарные знаки
Звездные товарные знаки
   

ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

Брэнд-язык

 

Брэнд-язык – хороший способ создать нужный стиль и связать себя с образом жизни нужной аудитории. Именно поэтому популярность завоевывают лексические единицы, прежде никогда не существовавшие: «БАМБУЧА», «ЧИВАВА», «ОВИП ЛОКОС», «МОТОСВОБОДА», «СНИКЕРСНУТЬ». В эпоху разрушения традиционного языка только так можно распространить свое влияние на молодежную аудиторию.

Когда-то в рекламе шоколадного батончика Snickers действовал брюнет с напомаженными волосами, а слоганом было утверждение «Съел – и порядок». Новый герой – молодой парень, увлекающийся экстремальными видами спорта, который не боится совершить нечто необычное. «Не тормози, сникерсни», - призывает реклама.

«Овип локос» (слова «пиво Сокол», прочитанные задом наперед) – воплощение молодежного мировосприятия. Главная движущая сила целевой аудитории – молодежи – желание противоречить, делать наоборот.

В будущем рекламный новояз станет распространенным явлением, и потребители уже готовы говорить на брэндированном языке. Вопрос лишь в том, на языке каких брэндов они заговорят.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы на языке именно Вашего брэнда, то необходимо своевременно позаботиться о его регистрации в качестве товарного знака (чтобы за вас это не сделали другие).

Материал подготовлен по публикациям журнала «Секрет фирмы», №24/2005.

© Первая фирма Патентных поверенных, 2004-2017
с 25.03.2008

с 16.09.2004