На главную написать письмо карта сайта
Это интересно
Первая фирма патентных поверенных
изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, фирменные наименования, ноу-хау, произведения науки, литературы и искусства...
Почему это надо
Как это делается
Почему выбирают нас
Наши клиенты
Это интересно
Обучение
Стоимость услуг
Вопросы и ответы
Неотложные меры
Законодательство
Публикации
Наши патенты
Наши товарные знаки
Олимпийские товарные знаки
Звездные товарные знаки
   

ЭТО ИНТЕРЕСНО

 

Что такое Олимпийская символика и почему важно ее защищать

Олимпийская символика – это часть Олимпийского бренда, целостного позитивного образа Олимпийских Игр и Олимпийского движения. Россия является членом международного Найробского договора об охране Олимпийских символов 1981 г. Соответственно перечень и особый режим использования Олимпийской символики установлен Федеральным законом № 310-ФЗ от 01.12.07 «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи».

Под олимпийской символикой понимаются наименования „Олимпийский“, „Олимпиада“, „Сочи 2014“, „Olympic“, „Olympian“, „Olympiad“, „Olympic Winter Games“, „Olympic Games“, „Sochi 2014“ и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Использование олимпийской символики допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом.

Защита олимпийской символики – это неотъемлемое право и одна из основных обязанностей Оргкомитета «Сочи-2014» в соответствии с российским законодательством и принятыми на себя РФ международными обязательствами.
Незаконное использование олимпийской символики наносит значительный материальный и репутационный ущерб Российской Федерации и может привести к санкциям в отношении Правительства РФ и Оргкомитета “Сочи-2014”.

Правительство РФ обеспечит субсидирование Оргкомитета «Сочи-2014» в размере четверти его расходного бюджета. Остальные 75% Оргкомитет должен заработать сам, реализуя мощный маркетинговый потенциал, который заложен в Олимпийских играх. Доходы от телетрансляций, маркетинговых Партнеров, лицензирования и продажи билетов, будут гораздо выше цифр, заложенных в бюджете. 60% заработанных Оргкомитетом денег пойдет на развитие спорта в стране, 20% — на нужды Международного олимпийского комитета, и 20% — в Олимпийский комитет России. Все это возможно лишь при условии законного использования Олимпийской и Паралимпийской символики. Незаконное использование Олимпийской и Паралимпийской символики окажет пагубное влияние не только на организацию Игр, но и на их наследие (по материалам сайта http://sochi2014.com/sch_committee_ru).

© Первая фирма Патентных поверенных, 2004-2017
с 25.03.2008

с 16.09.2004